Запрет отправки ПАО «ВМТП» 20’DC весом брутто свыше 24 тонн
Уважаемые Партнеры,
Просьба обратить внимание на уведомление ПАО «ВМТП» о введении временного запрета отгрузки 20’DC контейнеров весом брутто свыше 24 тонн.
Уважаемые Партнеры,
Просьба обратить внимание на уведомление ПАО «ВМТП» о введении временного запрета отгрузки 20’DC контейнеров весом брутто свыше 24 тонн.
ПАО «ТрансКонтейнер» – крупнейший российский интермодальный контейнерный оператор, уведомил клиентов о переводе расчётов ставок на онлайн-сервис iSales. Собственный сервис ТрансКонтейнер призван обеспечить доступ к широкому перечню услуг компании и информации об их стоимости, в том числе позволяет пользователям самостоятельно рассчитать стоимость услуг, дистанционно оформлять заказы и отслеживать статусы исполнения, оплачивать услуги, в режиме реального времени контролировать местонахождение контейнера, иметь доступ к документации по договору.
ООО «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, порт Восточный), в связи с участившимися случаями возникновения аварийных ситуаций при перевозках железнодорожным транспортом жидких опасных грузов в таре, изменяет порядок согласования и подтверждения заявок на перевалку жидких опасных грузов, перевозимых в таре бочки, канистры, еврокубы и т.д. в универсальных контейнерах, отгружаемых на железнодорожный транспорт.
Транспортная группа FESCO продолжает развивать инициативу, направленную на сокращение времени доставки грузов из Азии в Россию через Дальний Восток. С 01 июня компания запускает сервис по ускоренной доставке грузов из Республики Корея. Аналогичные сервисы уже действуют для перевозок из Китая и Японии.
связи с вступлением в силу с 01 июня 2018 года, Приказа Китайской таможни №56, вносящего существенные поправки в порядок предварительного манифестирования для всех транзитных/входящих/исходящих грузов Китая. Перевозчик обязан за 24 часа до погрузки на судно обеспечить предварительную подачу манифеста.
В статье рассматривается проблема перехода к цифровой экономике в сфере организации международных контейнерных перевозок грузов. Описываются основные проблемы тормозящие этот процесс и возможные пути их решения. Представляется, что в среднесрочной перспективе одним их главных приоритетов для каждой экспедиторской компании, будет создание собственной или внедрение уже существующей платформы автоматизации расчета стоимости услуг, как обязательного атрибута цифровой экономики, обеспечивающего простой и удобный доступ к ценовой информации для всех заинтересованных лиц, в момент когда данная информация имеет максимальную ценность для пользователя.
Процедура предварительного информирования в морских портах – это предоставление сведений о товарах и морских (речных) судах в таможенные органы до их фактического прибытия на территорию таможенного союза. В связи с вступлением 01.10.2016 года Федерального закона №212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» от 13.07.2015, требования пункта 6 статьи 22 указанного нормативного акта стали обязательными
Просим принять во внимание уведомление от линии MCC касательно новых требований к оформлению букингов из Северного Китая.
ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнеров, также осуществляет перевалку генеральных, Ro-Ro и навалочных грузов. OOO «Восточная стивидорная компания» входит в группу Global Ports.
Морской порт Восточный – крупнейший тихоокеанский порт России, расположен на побережье
Японского моря на юго-востоке залива Находка в бухте Врангеля. Акватория морского порта включает в
себя участки водной поверхности в бухте Врангеля, устье реки Хмыловка, бухте Козьмина и озере Второе.
Терминал Пасифик Лоджистик расположен в северо-восточной оконечности бухты Золотой Рог.
Специализируется на перевалке контейнеров, обеспечивает отгрузки автомобилей на железную дорогу.
Основным клиентом терминала является находящаяся на смежной территории производственная
площадка СОЛЛЕРС во Владивостоке, занимающаяся производством автомобилей.
ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» расположено на территории
Владивостокского морского рыбного порта. ВМКТ функционирует как логистический кластер,
объединяющий морской и сухой тыловой железнодорожный терминалы, и управляемый единым
оперативным центром. Перемещение контейнеров между терминалами обеспечивается собственным
автопарком.
Владивостокский морской рыбный порт расположен на юго-восточном берегу бухты Золотой Рог.
Специализируется на перевалке рыбопродукции, контейнеров, навалочных и генеральных грузов,
техники. Входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока.
Владивостокский морской торговый порт расположен на юго-западном берегу бухты Золотой Рог.
Стивидорная компания специализируется на перевалке контейнеров, генеральных, навалочных и
наливных грузов, автомобилей и техники. Входит в число крупнейших универсальных портов
российского Дальнего Востока и занимает лидирующие позиции в части технического оснащения.
Входит в состав Транспортной Группы ФЕСКО.
Порт Владивосток — один из крупнейших тихоокеанских портов России. Расположен на северо-западном побережье Японского моря и включает в себя акваторию пролива Босфор-Восточный, бухты Золотой Рог, Диомид, Улисс, Парис, Аякс, Патрокл, северо-западную часть бухты Новик, прилегающие участки в Амурском и Уссурийском заливах, бухту Большого Камня.
В связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в период с 14 июня по 15 июля 2018 года в РФ вводятся ограничения для организаций, осуществляющих погрузочно-разгрузочную деятельность и перевозку, применительно к некоторым видам опасных грузов в морских портах.
Фрахт – специализированный термин, применяемый в области грузовых перевозок и эксплуатации транспортных средств. Слово «фрахт» появилось в русском языке в конце 17 века. Было заимствовано из немецкого языка в качестве коммерческого понятия в сфере грузовых перевозок водным….
С распространением внутренних и международных перевозок, профессия экспедитора стала очень нужной. По сути, это посредники, которые организуют доставку грузов от двери отправителя до места выгрузки. В услуги экспедитора входит фрахтовка подвижного состава, оформление пакета документации, транспорти