Блог


Об услугах ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» – крупнейший российский интермодальный контейнерный оператор, уведомил клиентов о переводе расчётов ставок на онлайн-сервис iSales. Собственный сервис ТрансКонтейнер призван обеспечить доступ к широкому перечню услуг компании и информации об их стоимости, в том числе позволяет пользователям самостоятельно рассчитать стоимость услуг, дистанционно оформлять заказы и отслеживать статусы исполнения, оплачивать услуги, в режиме реального времени контролировать местонахождение контейнера, иметь доступ к документации по договору.


Восточная Стивидорная Компания усиливает контроль за перевалкой опасных грузов

ООО «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, порт Восточный), в связи с участившимися случаями возникновения аварийных ситуаций при перевозках железнодорожным транспортом жидких опасных грузов в таре, изменяет порядок согласования и подтверждения заявок на перевалку жидких опасных грузов, перевозимых в таре бочки, канистры, еврокубы и т.д. в универсальных контейнерах, отгружаемых на железнодорожный транспорт.


FESCO сокращает время доставки грузов на сервисах из Азии в Россию

Транспортная группа FESCO продолжает развивать инициативу, направленную на сокращение времени доставки грузов из Азии в Россию через Дальний Восток. С 01 июня компания запускает сервис по ускоренной доставке грузов из Республики Корея. Аналогичные сервисы уже действуют для перевозок из Китая и Японии.


RU: Об изменениях в процедуре предоставления информации при предварительном манифестировании исходящих / входящих / транзитных грузов в портах Китая, в связи с вступлением в силу Постановления GACC №56-2017

связи с вступлением в силу с 01 июня 2018 года, Приказа Китайской таможни №56, вносящего существенные поправки в порядок предварительного манифестирования для всех транзитных/входящих/исходящих грузов Китая. Перевозчик обязан за 24 часа до погрузки на судно обеспечить предварительную подачу манифеста.


Альтернативный взгляд на процесс перехода к цифровой экономике в сфере международных контейнерных перевозок.

В статье рассматривается проблема перехода к цифровой экономике в сфере организации международных контейнерных перевозок грузов. Описываются основные проблемы тормозящие этот процесс и возможные пути их решения. Представляется, что в среднесрочной перспективе одним их главных приоритетов для каждой экспедиторской компании, будет создание собственной или внедрение уже существующей платформы автоматизации расчета стоимости услуг, как обязательного атрибута цифровой экономики, обеспечивающего простой и удобный доступ к ценовой информации для всех заинтересованных лиц, в момент когда данная информация имеет максимальную ценность для пользователя.


О предварительном информировании таможенных органов при ввозе товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС морским транспортом.

Процедура предварительного информирования в морских портах – это предоставление сведений о товарах и морских (речных) судах в таможенные органы до их фактического прибытия на территорию таможенного союза. В связи с вступлением 01.10.2016 года Федерального закона №212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» от 13.07.2015, требования пункта 6 статьи 22 указанного нормативного акта стали обязательными



Восточная стивидорная компания

ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнеров, также осуществляет перевалку генеральных, Ro-Ro и навалочных грузов. OOO «Восточная стивидорная компания» входит в группу Global Ports.


Морской порт Восточный

Морской порт Восточный – крупнейший тихоокеанский порт России, расположен на побережье
Японского моря на юго-востоке залива Находка в бухте Врангеля. Акватория морского порта включает в
себя участки водной поверхности в бухте Врангеля, устье реки Хмыловка, бухте Козьмина и озере Второе.


Пасифик Лоджистик

Терминал Пасифик Лоджистик расположен в северо-восточной оконечности бухты Золотой Рог.
Специализируется на перевалке контейнеров, обеспечивает отгрузки автомобилей на железную дорогу.

Основным клиентом терминала является находящаяся на смежной территории производственная
площадка СОЛЛЕРС во Владивостоке, занимающаяся производством автомобилей.


Владивостокский морской контейнерный терминал

ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» расположено на территории
Владивостокского морского рыбного порта. ВМКТ функционирует как логистический кластер,
объединяющий морской и сухой тыловой железнодорожный терминалы, и управляемый единым
оперативным центром. Перемещение контейнеров между терминалами обеспечивается собственным
автопарком.


Владивостокский морской рыбный порт

Владивостокский морской рыбный порт расположен на юго-восточном берегу бухты Золотой Рог.
Специализируется на перевалке рыбопродукции, контейнеров, навалочных и генеральных грузов,
техники. Входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока.


Владивостокский морской торговый порт

Владивостокский морской торговый порт расположен на юго-западном берегу бухты Золотой Рог.
Стивидорная компания специализируется на перевалке контейнеров, генеральных, навалочных и
наливных грузов, автомобилей и техники. Входит в число крупнейших универсальных портов
российского Дальнего Востока и занимает лидирующие позиции в части технического оснащения.
Входит в состав Транспортной Группы ФЕСКО.


Морской порт Владивосток

Порт Владивосток — один из крупнейших тихоокеанских портов России. Расположен на северо-западном побережье Японского моря и включает в себя акваторию пролива Босфор-Восточный, бухты Золотой Рог, Диомид, Улисс, Парис, Аякс, Патрокл, северо-западную часть бухты Новик, прилегающие участки в Амурском и Уссурийском заливах, бухту Большого Камня.


В РФ вводятся ограничения, на перевозку опасных грузов.

В связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в период с 14 июня по 15 июля 2018 года в РФ вводятся ограничения для организаций, осуществляющих погрузочно-разгрузочную деятельность и перевозку, применительно к некоторым видам опасных грузов в морских портах.


Морской фрахт. Морские контейнерные перевозки.

Фрахт – специализированный термин, применяемый в области грузовых перевозок и эксплуатации транспортных средств. Слово «фрахт» появилось в русском языке в конце 17 века. Было заимствовано из немецкого языка в качестве коммерческого понятия в сфере грузовых перевозок водным….


Кто такие экспедиторы и чем они занимаются?

С распространением внутренних и международных перевозок, профессия экспедитора стала очень нужной. По сути, это посредники, которые организуют доставку грузов от двери отправителя до места выгрузки. В услуги экспедитора входит фрахтовка подвижного состава, оформление пакета документации, транспорти